ЛАМРИМ ЧЕНМО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общее указание способов продвижения на основе безмятежности а 3. Указание, что они заключают в себе все самадхи а 3. Если же великий дружит с низменным, он легко опускается». Каков будет плод для тех, кто презирает Наставника? Говоря словами «Толкования», — если эта характеристика «сосуда» неполна, то, хотя проповедующий Дхарму Друг и совершенно безупречен, из-за пороков слушателя он кажется порочным, пороки же Проповедующего кажутся достоинствами. Чтобы вступить в сокровенную Мантру, следует исполнять заложенный в ней особенный метод вверения себя Благому Другу, отличный от прежнего:

Добавил: Voodoogis
Размер: 22.61 Mb
Скачали: 91428
Формат: ZIP архив

Ламрим Ченмо — Энциклопедия Дхармы

К тому же они связываются с проступками, ошибками и падениями, и очень редко не смешиваются с причинами дурной участи. Большое руководство к этапам Пути Пробуждения 5 томов. Третье из этих [правил] подавляет «отвергающую» лень, когда думают: Итак, из восьми [адов, составляющих Великий Ад], первый.

Представив, как сказано, на каждом теле бесчисленные головы, а в каждой голове — бесчисленные языки, благозвучным голосом возносите неисчерпаемые хвалы достоинствам Почитаемых. Пространства имён Статья Обсуждение.

Ламрим, Нагрим

Так [получаем] три группы элементов [Семеричного ритуала]: Чтобы распознать и ввериться ему, необходимы все характеристики [ученика]. К тому же, как перед проницательностью, возникающей из слушания, должно идти слушание, а перед проницательностью, возникающей из размышления, — размышление, так и перед проницательностью, возникающей из созерцания, должно идти созерцание; ибо из него возникает эта проницательность.

Поэтому и говорится, что проницательность, возникшая из созерцания, происходит из проницательности, возникшей из размышления. В нем — семь [аспектов]: Такие, как ты, есть и в Индии».

  СБОРНИК РЕЦЕПТУР ДЛЯ ДОУ ПО НОВОМУ САНПИН 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Согласно сказанному, поскольку источником всего счастья и блага вплоть до зарождения в душе ученика каждого из достоинств и избавления от каждого порока является святой Друг, то в первую очередь важно правильно вверить ему. В общем, есть много [занятий]: Затем собирают опять, и сверху на них падает огромная железная глыба и разрубает, расчленяет, разбивает, расплющивает их на железном полу.

Опираясь же на наставления Учителей, постигать легко. Помня о достоинствах пяти [типов] личностей, [кои указаны в стихе], радуйтесь, словно бедняк, нашедший клад. Хотя здесь говорится о трех личностях, путь высшей личности полностью охватывает этапы двух других личностей.

Согласно сказанному, хорошая карма слаба, а плохая карма очень и очень мощна, поэтому [и грозит] падение в дурную участь. То есть, если вверяться, не зная правил, будет не польза, а вред.

Цонкапа Чже — Большое руководство к этапам пути пробуждения (Ламрим Ченмо — 4)

Ведь в «Светоче Пути» сказано:. Всякий раз, когда он соизволял что-либо объяснять, все думали: И он превосходно исполнял [эту] практику, не преступая правил, установленных для Сынов Победителей. Все это ламррим исключительно ради блага существ. Но, поскольку умение ввести в практику все проповеданное представляет собой крайнюю [редкость], выделяйте суть каждой темы созерцания.

Чже Цонкапа — Ламрим — Большое руководство к этапам Пути Пробуждения (5 томов)

При этом заслуги умножаются по отношению к одной или множеству личностей: Это подношение при непосредственном восприятии тех двух Формного тела или ступы органами чувств. Итак, поскольку и жизнь — всего лишь приближение к смерти, к которой нас ведут ее посланцы — болезнь и старость, то не следует радоваться, думая, что во время жизни не идем в другой мир, стоим: Согласно сказанному, те, кто много и долго изучали Дхарму, но нисколько не поняли методы практики, а, желая практиковать, намереваются искать [методы] на стороне, — тоже совершают проступок из-за непонимания того, о чем уже говорилось.

  САЛТАНАТ ШЕКЕНОВА СЫРДУУ ЖИГИТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В то время он слышал, как дакини в Оддияне поют песни, и даже запомнил. Чтобы породить [в себе] совершенное по всем ченио желание наделить смыслом свободное положение, нужно обдумать четыре правила:.

Поэтому свыкание с тем, что выявлено посредством проницательности во время слушания и размышления, — это созерцание, хотя и не плод созерцания. Эта Вдохновенная Устремленность затем побудила его к Практической Устремленности: Те очень испугались и, подумав: Поэтому следовало бы подробнее описать [аналитическое созерцание], но, боясь многословия, более распространяться не .